Популярный автомобиль ŠKODA OCTAVIA уверенно входит в новое десятилетие явным победителем конкурентов. Модель способна продемонстрировать, насколько хорошо потрудились над ней разработчики, сумевшие учесть все пожелания клиентов и их отзывы о предыдущих версиях.
В результате известная чешская машина получила новую внешность, которую многие назвали весьма эффектной. Облик получился внушительным и динамичным — точные линии, радующие глаз изгибы и общий элегантный вид. А это подойдет как молодым людям, так и мужчинам взрослым, семейным.
Конструкторы решили сделать автомобиль более надежным и практичным, внеся ряд изменений в конструкцию и дополнив существующие системы управления. Самыми интересными нововведениями, по мнению автолюбителей, стали:
Зачем смотреть на имеющиеся характеристики Skoda Octavia и теряться в догадках — насколько хороша данная машина? Достаточно взглянуть на отзывы тех автолюбителей Волгограда, которые уже не только приобрели авто, но и активно использовали его несколько месяцев.
Раньше пользовался OCTAVIA 2010-го года выпуска. Считал данную машину чуть ли не лучшим экземпляром. Версия самая обычная, движок атмосферный на 1,6 л.
Недавно решил обновить машину (старую продал) и приобрел усовершенствованный вариант 2017-го года на 1,4 л (динамика, что у этого варианта, что у машины с движком на 1,6 л отличная). Что могу сразу сказать — земля и небо, если сравнивать с предыдущим авто в плане оснащения. Дизайн несколько необычен (но привыкнуть можно). Проехавшись на нескольких автомобилях, выбрал модель с «механикой» — самая надежная вещь, как по мне.
Кстати, у нас и собирается новенькая Skoda, официальный дилер в Волгограде порадовал чисто европейским подходом к оснащению машины. Базовый вариант не подошел — люблю размах. Так что среднюю комплектацию подобрал себе «по вкусу». Все что необходимо, хоть в пакете бери, хоть, как я — отдельно. Особая благодарность за мультимедийную систему — отрабатывает каждый свой рубль по полной программе. Радует быстродействие, качество графики, простота использования и, наконец, удобный и достаточно яркий экран.
Отделка салона великолепна — других слов нет. Шумоизоляция, по сравнению с предыдущим авто, как минимум раза в два лучше. Едешь по городу и практически ничего постороннего не слышишь.
Эргономика. Знаете, раньше я думал, что лучше «ŠKODA» никто ее лучше сделать не может. Я ошибался — данный концерн ее сумел улучшить. Слегка жестковатая подвеска идеально подходит в условиях города, однако на очень уж разбитых дорогах скорость приходится снижать. Но выросла управляемость, как и работа тормоза (уже пришлось проверить, именно благодаря качественным тормозам дело и обошлось испугом, а не ДТП).
Мотор. Если есть возможность, выходите на шестую передачу во время езды. Она обеспечивает экономию топлива и довольно ощутимую — 6 л на 100 км (если не спеша ехать по ровненькой трассе). В городе, правда, выходит что-то порядка 8,5 л на 100 км, ну оно и понятно — пробки, постоянные остановки и прочее.
Каков итог? С одной стороны вроде бы потратил пару лишних часов, чтобы оснастить машину по своему вкусу и цена вышла не такой уж маленькой — миллион 250 тысяч рублей. Но за такую машину денег не жалко. Совсем. И альтернативы «OCTAVIA» я попросту не нашел нигде. Нет подходящего аналога, а если и есть, то в разы дороже. Плюс ни один седан не похвастается таким просторным салоном, а это для меня критично (жена и двое маленьких детей, плюс сам не люблю, когда хоть что-то стесняет или «давит»).
В общем — комплектация Ambition, дополнительные опции и будет вам счастье. Автомобили Skoda как всегда на высоте.
Привет автолюбителям Волгограда! Раньше гонял на «Peugeot» (движок 16, дизель, 6ст робот). Решил провести смену своего «автопарка» в виду того, что хоть данный автомобиль был неплох (салон-трансформер, практичная подвеска, высокий клиренс и т.д.), но коробка передач «убивала». Начальные передачи — вечные «кивки», разгон — «тормоза». Да и на заднем ряду места оказалось как-то маловато. Пока дети были маленькими, проблем не возникало, но подросли и коленки уже как-то не сильно помещаются. Ну и лампочки ежемесячно перегорали, но это дело поправимое. Надоело расстраиваться — продал.
Сначала хотел взять что подороже, но ситуация кардинально изменилась, пришлось «резать» бюджет на покупку машины. В любом случае машина должна была меня радовать:
Попробовал разные авто — «Toyota», «Volkswagen», «Ford» (последний забраковал — мало места, так что просто сел и встал). Решил посетить, «за компанию», и салон «ŠKODA». Посетил просто потому, что не знал, что же выбрать и хотелось больше времени для размышлений. Да и жена посоветовала, мол у ее коллеги муж купил, так они теперь не нарадуются.
Скажу сразу — меня «Skoda Octavia» сначала не впечатлила. Ну, слишком простая. Однако уговорам поддался и решил на ней поездить. Рассчитывал на то, что было раньше, однако оказался приятно поражен.
По списку:
Отдельно про стоимость — аналога дешевле в природе не существует. Да к тому же машинка не только мощная, но и просторная.
Авто взял — черный металлик. Его сложнее испачкать (а это сохраняет стильный внешний вид на дороге), а восковое покрытие защищает от царапин. Сиденье водителя настраивается быстро, очень удобно ездить на дальние дистанции (а у меня все родственники по соседним городам живут). Тахометр глаза не напрягает, все легко считывается буквально «на лету». Все настройки, кстати, проводятся через стандартную мультимедийную магнитолу — очень удобно.
Шумоизоляция — на 160 км/ч в салоне тихо и я не шучу. Единственное — если камни летят под арку, то вы их услышите.
Подвеска — комфортная. Больше описать не получится — это нужно попробовать. Идеальный баланс между управляемостью и комфортом, нет явного перегиба в одну или другую сторону.
По поводу потребления топлива — езжу безо всяких «экономных» режимов. В городе от 7,5 до 8,5 литров на 100 км (как повезет). И это при быстрой езде. Если стараться экономить, на светофорах не газовать, то 7 л. Если нет пробок, то чуть больше 6 л. И это на 100 км! По трассе — при скорости 140 — 180 км/ч выходит 8+ л. 110 — 120 км/ч — 6,2 л железно. Внимание — в это время у меня было два пассажира и наш общий «живой вес» переваливал за 300 кг (один приятель уж слишком «упитанный»).
Вывод. А вывод прост — спешите купить Skoda в Волгограде. Чем быстрее это сделаете, тем быстрее поймете, что такое настоящий комфорт и мощность. Мне есть с чем сравнивать и в ближайшее время менять свою «OCTAVIA» на что-то другое я не намерен.
У Вас всегда есть возможность испытать их на тест-драйве у официального дилера Волга-Раст-Октава! Записаться на тест-драйв можно по тел: +7 (8442) 45 95 81 или оставив заявку на сайте skoda.volga-rast.ru